Logo
  • Сертификация
  • Автоматизация аптек
  • Роботизация
  • Контакты

+7 (701) 956-61-01

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Внедрение типовой конфигурации

Доработка существующих решений

Интеграция со сторонними решениями

Профессиональное IT обслуживание

Внедрение конфигурации 1С

Мы не занимаемся обычной продажей типовых программных продуктов компании 1С.

Мы реализуем проекты, которые требуют компетенции в области автоматизации бизнес процессов. Проект по внедрению типовой конфигурации не может пройти без корректировок функционала программы, в виду уникальности каждой компании, с которой мы ведем плодотворное сотрудничество.

Основные этапы

Консультация и подбор типовой конфигурации 1С

В линейке программных продуктов компании 1С имеется большое количество конфигураций для разных направлений бизнеса. Не имея представления в различиях между конфигурациями, достаточно легко потратить деньги и не получить желаемого результата. Мы оказываем помощь в выборе подходящей конфигурации и составлении корректного технического задания.

Выявление потребности и доработка конфигурации

Типовые конфигурации разработаны по шаблону, но каждая компания имеет свою неповторимую структуру учета. Для полноценного функционирования компании необходимо производить доработки под выстроенные бизнес процессы.

Настройка программы и оборудования

Внесение необходимой справочной информации. 

Настройка рабочих мест пользователей. 

Подключение периферийного оборудования и доступа к необходимым областям учета программы.

Обучение сотрудников

Ознакомительное обучение сотрудников компании. 

Демонстрация функциональной части внедряемого программного продукта. 

Запуск

Запуск учета делится на два основных этапа:

  1. Развертывание копии базы для обучения сотрудников и тестирования функционала. На этом этапе проверяется необходимый функционал и оценка корректности работы бизнес процессов.
  2. Запуск рабочей базы и полноценный старт работы сотрудников. 

Техническое сопровождение пользователей

Держать квалифицированного специалиста по 1С для решения критических ситуаций и сбоев, которые происходят не каждый день, достаточно дорогостоящее удовольствие для большинства компаний. 

Мы оказываем техническую поддержку по согласованию с заказчиком.

ДОРАБОТКА СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ

Разработка необходимого функционала с чистого листа

1. Составление технического задания

2. Подписание договора

3. Выполнение проектных решений

4. Тестирование и приемка

Интеграция со сторонними решениями


Механизмы интеграции конфигурации 1С

Помимо встроенного обмена документами и справочниками между базами 1С, также имеются механизмы, которые используются достаточно редко.

  • Импорт/экспорт файлов
  • HTTP- и веб-сервисы
  • REST интерфейс и протокол OData
  • Внешние источники данных
  • Внешние компоненты
  • Формат EnterpriseData
  • Интеграция с сайтами
  • Интеграция с мобильными приложениями
  • Интеграция с чат ботами популярных мессенджеров
  • Интеграция со сторонними программными продуктами

Тарифные планы на услуги технической поддержки

Для каждого клиента индивидуальный подход и цены в обслуживании

* При годовой подписке   /   ** Типовая конфигурация

НАЧАЛЬНЫЙ

6 000 в месяц / 65 000 в год

  • Количество баз данных - 1 база
  • Линия консультации  - 25 минут/день
  • Срок реагирования на запрос - 60 минут


  • Настройка системы ЭСФ *
  • Настройка 1С: WebKassa *

    • Обновление конфигураций 1С **
    • Консультации по телефону








    • Обслуживание дополнительной базы 1С - 3 000 в месяц / 30 000 в год.


    • Переход с 8.2 на 8.3 (с 2.0 на 3.0)* **

    СТАНДАРТНЫЙ

    25 000 в месяц / 250 000 в год

    • Количество баз данных - 2 базы
    • Линия консультации  - 30 минут/день
    • Срок реагирования на запрос - 45 минут


  • Настройка системы ЭСФ *
  • Настройка 1С: WebKassa *

    • Обновление конфигураций 1С **
    • Консультации по телефону
    • Решение вопросов по средствам программ удаленного доступа
    • Мелки доработки конфигурации





    • Обслуживание дополнительной базы 1С - 5 000 в месяц / 50 000 в год.


    • Переход с 8.2 на 8.3 (с 2.0 на 3.0)* **

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

    50 000 в месяц / 500 000 в год

    • Количество баз данных - 5 баз
    • Линия консультации  - без ограничений
    • Срок реагирования на запрос - 30 минут


  • Настройка системы ЭСФ *
  • Настройка 1С: WebKassa *
  • Настройка "Виртуальный склад" *

    • Обновление конфигураций 1С **
    • Консультации по телефону
    • Решение вопросов по средствам программ удаленного доступа
    • Выезд специалиста в офис
    • Мелки доработки конфигурации
    • Скидки при крупных доработках конфигураций.


    • Обслуживание дополнительной базы 1С - 10 000 в месяц / 100 000 в год.


    • Переход с 8.2 на 8.3 (с 2.0 на 3.0)* **

    Если у Вас остались какие либо вопросы, оставьте заявку.

    Оставить заявку

    © 2022 TOO "HYPERION Consulting" 

    +7 (701) 956-61-01

    sales@hyperion.kz

    Оформить заявку

    Заявка принята

    Ваша заявка принята в обработку. 

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Ваша заявка принята

    Ваша заявка принята в обработку. 

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Оставить заявку

    Оформить заявку